Кароший люблю, плохой - нет.
В субботу была я на Севильском цирюльнике в ГАТОБ им. Абая. Как часто это у нас бывает, состав был неровный, и удовольствие сменялось раздражением. Дирижер попался хороший, Ерболат Ахмедьяров, но оркестр не весь, что ли, из отпуска вернулся, явно инструментов не хватало! Я сидела на первом ряду, одна скрипка, прямо подо мной в яме фальшивила, я даже видела бешеные взгляды маэстро в эту сторону.
Я уже не первый раз смотрю эту оперу у нас, всегда отвратительные Альмавивы. Самый плохой и был - Мурат Шалабаев. Голос слабый, верха не берет вообще. Начал вообще нераспетый, отворачивался и кашлял в паузах. Потом вроде бы распелся и раздухарился.
Альмавиву у нас в очередь исполняют два "работника си-бемоля", Шалабаев и Дархан Жолдыбаев. И оба противные. Альмавивы получаются какие-то женоподобные и кривоногие.
Фигаро один, и всегда Болат Жомартов. Поёт-играет, но без блеска. Сойдет.
Розина - сопрано Лада Кысыкова. Голос очень хороший, но что-то мне не хватало четкого интонирования колоратур, ну не поют Россини портаментом. Но она молода, хороша собой и хорошая актриса, так что смотрет на нее было очень приятно.
Темп был хороший, все комиковали, было смешно.
Вместо рондо Розины "Напрасная предосторожность", вставили более искрометную арию Линды Доницетти, на русском, "O luce di quest'anima". Я прям удивилась.
Первые ансамли звучали негармонично, потом распелись, вдохновились, и уже хорошо звучали.
Теперь на очереди Флория Тоска. Уже заранее Тоска (Гульзат Даурбаева) не нравится, с ее резким звучанием, такой резкий советский вокал у нее, остальные хорошие, так, что посмотрим...
Ну вот так часто: дурно, потом ничего, потом хорошо, потом ничего особенного, потом опять дурно...

Я уже не первый раз смотрю эту оперу у нас, всегда отвратительные Альмавивы. Самый плохой и был - Мурат Шалабаев. Голос слабый, верха не берет вообще. Начал вообще нераспетый, отворачивался и кашлял в паузах. Потом вроде бы распелся и раздухарился.
Альмавиву у нас в очередь исполняют два "работника си-бемоля", Шалабаев и Дархан Жолдыбаев. И оба противные. Альмавивы получаются какие-то женоподобные и кривоногие.
Фигаро один, и всегда Болат Жомартов. Поёт-играет, но без блеска. Сойдет.
Розина - сопрано Лада Кысыкова. Голос очень хороший, но что-то мне не хватало четкого интонирования колоратур, ну не поют Россини портаментом. Но она молода, хороша собой и хорошая актриса, так что смотрет на нее было очень приятно.
Темп был хороший, все комиковали, было смешно.
Вместо рондо Розины "Напрасная предосторожность", вставили более искрометную арию Линды Доницетти, на русском, "O luce di quest'anima". Я прям удивилась.
Первые ансамли звучали негармонично, потом распелись, вдохновились, и уже хорошо звучали.
Теперь на очереди Флория Тоска. Уже заранее Тоска (Гульзат Даурбаева) не нравится, с ее резким звучанием, такой резкий советский вокал у нее, остальные хорошие, так, что посмотрим...
Ну вот так часто: дурно, потом ничего, потом хорошо, потом ничего особенного, потом опять дурно...
